среда, 11 ноября 2015 г.

Праздник к нам приходит... Часть 1

 На дворе почти середина ноября и всё больше и больше появляются товары с новогодней тематикой. У меня к Новому году особенное отношение, я невероятно люблю этот праздник! А мне, как дизайнеру, очень по вкусу декорировать дом к этому волшебному событию. Уже с начала ноября мне так и хочется готовиться к этому празднику, но пока рано) Ну а тем у кого руки чешутся как у меня рекомендую к просмотру и вдохновению мой любимый H&M home. Он стал вдвойне любимым, т.к. наконец-таки открылся интернет-магазин для жителей России(жаль что пока выбор не велик, но, думаю, со временем пополнят ассортимент) http://www2.hm.com/ru_ru/home.html 
 Итак, в первой части подборка интерьеров и декора в красном. Думаю без теплого и уютного пледа и чашечки какао тут не обойтись.










Комментариев нет:

Отправить комментарий